Секреты убеждения в Интернете

Секреты убеждения Ньювейс-Модере

Приветствую, уважаемые читатели моего блога!

Что бы говорил Шекспир о нашем обществе? «Весь мир – театр, а люди в нем – актеры». Или: «Весь мир – интернет, а люди в нем – юзеры»?

Да, мы крепко влипли во всемирную паутину! Ведь это так удобно, особенно общаться, заказывать какие-то услуги, покупать…

А если хочется самому привлечь людей к своим идеям или продать им свои товары?

Содержание:

  1. Старо, как мир
  2. Революционные страсти ХХ века
  3. Плохой пример – заразителен
  4. Язык завоевания и влияния

Тогда пригодятся секреты убеждения в Интернете. 

Конечно, виртуальная жизнь сильно отличается от реальной. Но всё же и в ней можно применить возможности традиционного ораторского искусства.

Кстати, этим очень активно пользуются авторы популярных тренингов по привлечению клиентов в сети. Владение основными приемами убеждения нужно каждому человеку нашего времени.

Это полезно для развития личных проектов, карьеры, бизнеса. Но самое главное: знание секретов убеждения защищает от ловушек мошенников.

А их в интернете – пруд пруди! И действуют они очень убедительно!


Старо, как мир

Секреты убеждения

Колыбель ораторского искусства – Древняя Греция и Рим. Мы знаем: те времена были жестокими.

И всё же в ту пору управляли не только силой принуждения, но и силой убеждения.

Наши современники могут только мечтать о славе ораторов древнего мира. И, представьте себе, их слова с ветхих папирусов можно применить даже для общения в интернете!

Вот, например, Цицерон предложил три принципа убедительного изложения мыслей:

  • Взволновать. Это означает привлечь своего интернет-адресата ярким и цепким заголовком. А в начале сообщения нужно в красках описать проблему. Хорошо к теме общения привязать известный случай из истории или, наоборот, шокирующее открытие современности.
  • Усладить. Не скромничайте в описаниях своих достоинств и преимуществ. Пойте соловьем о пользе и выгоде для вашего собеседника от контактов с вами. Например, вы не просто продаете тренажер для гребли. Ваш клиент получает возможность укрепить мышцы спины за два месяца!
  • Убедить. Нужно своего читателя (заказчика, покупателя) привлечь, а конкурента победить! Для убедительности показывайте отзывы клиентов о вашей работе. Публикуйте мнения экспертов (или, как говорят на сленге, икспердов J). Призывайте людей задавать вопросы, делиться впечатлениями. И сами не отмалчивайтесь – модерируйте, комментируйте, гарантируйте!

Революционные страсти ХХ века

Секреты убеждения

Двадцатый век называют эпохой перемен и переломов. Сколько бед, катастроф, революций, войн свалилось на голову человечества!

Это история страстей и страха. И в ней не обошлось без искусства убеждения. Или – народного обольщения?

А ведь именно обольстителем масс можно назвать вождя революции 1917 года Владимира Ленина. Его фишка – разговаривать с толпой на понятном для нее языке.

Он превосходно чувствовал народные настрои, умел увлекать своими идеями. Современники говорили: Ульянов был невзрачным и грубоватым человеком, лишенным обаяния.

Но обладал гипнотическим влиянием на толпы людей.

И вот что можно позаимствовать из ораторской практики Ленина:

  1. вести общение в форме диалога, интересоваться мнением собеседников;
  2. быть лаконичным и конкретным;
  3. высказываться ясно, но эффектно и эмоционально – чтобы запомнилось.

Плохой пример – заразителен

Секреты убеждения

Нельзя не вспомнить еще одного видного деятеля прошлого века. Как и невозможно забыть то зло, которое Адольф Гитлер принес всему миру.

Он сумел заразить своими идеями миллионы людей. И за ним последовали армии, чтобы покорить несогласных.

Адольф был блестящим оратором. Его речь держала публику в напряжении. Ноги крепки и неподвижны, словно вросли в поверхность.

А жесты рук напоминали движение ветвей при порывистом ветре – резкие, эмоциональные. Длительные паузы делали особенно выразительными основные мысли в обращении оратора.

Гитлер готовил свои выступления заранее, расписывал все на бумаге. Как раз этот заблаговременный подход можно использовать и для общения в интернете.

Попробуйте написать заготовку сообщения. Убеждайте с чувством, толком и расстановкой. Так, чтобы вы сами были уверены в своих словах.

Язык завоевания и влияния

Секрет убеждения

Дейл Карнеги написал книгу «Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей».

И с её помощью он завоевал и покорил мир. Название вроде бы страшно серьезное.

А на самом деле психолог озвучивает простые правила для общения с людьми. Они полезны и для реальных, и для виртуальных разговоров.

Вот десяточка советов по искусному убеждению:

  • Умейте хорошо слушать. Не загружайте собеседника своими «стопудовыми» мнениями. Дайте ему высказаться – и вы достигнете взаимопонимания.
  • Проникайтесь интересами собеседника. Пусть человек наговориться и выговориться всласть о важных для него вещах. Постарайтесь направить беседу по нужному вам руслу и при этом не выйти за рамки интересов другого участника диалога.
  • Критикуйте мягко. При этом выразительно и искренне признавайте достоинства оппонента.
  • Не нагнетайте разногласия. Иметь различные точки зрения – это нормально. Нужно уважать мнение другого человека, а не спорить с ним.
  • Побудите человека к действию. Узнайте цели собеседника и подскажите способы их достижения. Или укажите на препятствия и дайте совет по их преодолению.
  • Позвольте собеседнику развить вашу идею и принять её как свою. Ведь со своими мыслями не поспоришь – вот и путь к взаимному согласию.
  • Пробуйте рассматривать проблему с точки зрения собеседника. Для принятия совестного решения полезно ставить себя на место другого человека.
  • Вместо раздачи приказов задавайте вопросы. Так человек будет причастен к общему решению задачи, вовлечен в творческий поиск.
  • Не забывайте подчеркивать значимость мнения собеседника.
  • Озвучивайте свои идеи наглядно и ярко. Берите пример динамичности с рекламных роликов.

Хотите больше советов по убеждению в интернете? Тогда смотрите видео!

А вот итоги статьи:

  1. Для общения в интернете стоит знать и применять традиции ораторского искусства.
  2. Стать мастером в убеждении может каждый!

Дорогие читатели, напишите свои мнения и впечатления об этой статье!

И заходите чаще на мой блог.

Пока-пока!  С вами была Людмила



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-5181904959693255"
data-ad-slot="2034805325"
data-ad-format="auto">

Оцените статью
Добавить комментарий